: Hide'n'seek 4.2 HNS - Моды - Всё для сервера - Файлы - Портал Counter-Strike 1.6
Воскресенье, 01.12.2024, 08:07

Супер сервер №2
Супер сервер №2 border=
Меню сайта
Главная страница Мониторинг серверов Полный состав клана Описание оружия cs 1.6 Интересные статьи Фотоальбомы Форум

Cs 1.6

Cs 1.6 Программы для Cs 1.6 Темы для меню Русификаторы Модели игроков Модели оружия Конфиги Скрипты Карты Патчи Боты

Ucoz

Шаблоны  Скрипты 

Всё для сервера

Готовые сервера Защита сервера Плагины Моды

Спрайты для Cs 1.6

Звуки Лого
Категории
Защита сервера CS 1.6 [4]
Готовые сервера [11]
Плагины [49]
Моды [12]
Мини профиль
Воскресенье
01.12.2024
08:07

[ Управление профилем ]
Мини-чат
Статистика
Зареганых:
Всего: 67
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Модератор форума: 8
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 53
Из них
Парней: 62
Девушек: 5
Счетчик:
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Супер сервер №1
Супер сервер №1 border=
Главная » Файлы » Всё для сервера » Моды

Hide'n'seek 4.2 HNS
[ · Скриншот ] 10.03.2012, 17:49
Это Counter-Strike 1.6 mod, где террористы (Hiders) должны убегать (прятаться) от контр-террористов (Seekers) до окончания раунда. 
После того, когда контр-террористы поймают террористов (а поймать их можно лиш зарезав ножом),то победителями раунда будут считаться CT, и будет происходить обмен сторонами. 
Если же до конца раунда останется хоть один террорист в живых, то T выигрывают и остаются на своей стороне. 
В начале раунда террористам дается HE Grenade, 2 Flashbang Grenade и Smoke Grenade. У тех, кто ищет есть небольшое преимущество в скорости. Некоторые предметы (Двери, коробки и т.д.) невидимы или убраны

CVAR'S:

hns_enable 1 / 0 
- Включает или выключает плагин (по умолчанию: 1)

hns_votegametype 1 / 0 
- Если установлено 1, то будет голосование за игру типа на начале каждой карты (Deathmatch или обычный режим). Отключить 0 использовать только нормальном режиме или в режиме Deathmatch. (по умолчанию: 1)

hns_deathmatch 1 / 0 
- Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, карта должна быть изменена.

hns_gamename Hide'N'Seek 
- Название игры в поисковике например Не Counter strike А HnS 4.2

hns_timer 10 
- Как много дается времени времени чтобы теры скрылись (по умолчанию: 10)

hns_hudcolor красный зеленый синий 
- Задать цвет который будет когда конт ожидает (По умолчанию: 255 255 255)

hns_fadecolor красный зеленый синий альфа 
- Прозрачность цвета когда конт ожидает (по умолчанию: 0 0 0 255)

hns_switch 5 
- Количество раундов при котором контры должны проиграть чтобы поменятся командами (по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0)

hns_slash 0 
- Разрешить Контр-Террористам бить с ножа - левой кнопкой (по умолчанию: 0 - нет , 1 - да)

hns_flashbangs 0-3 
-Сколько Flash получают теры

hns_hegrenade 0-3 
- 0: Отключить, 1: Теры получить HE-граната, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 0)

hns_smokegrenade 0-3 
- 0: Отключить, 1: Тер получает дым. гранату, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1)

hns_nadesbeginning 1 / 0 
- Если террористы получают гранаты на сразу или по таймеру (по умолчанию: 0)

hns_sound 1 / 0 
- включить (1) звук отщета времени (по умолчанию: 1)

hns_semiclip 1 / 0 
- Включение или отключение команды semiclip (проходить сквозь игроков) (по умолчанию: 1)

hns_semiclip_alpha 0-255 
- Установка прозрачности игроков, когда semiclip включен (по умолчанию: 200)

hns_canpickup 1 / 0 
- Включение или отключение блокировки оружия (по умолчанию: 1)

hns_fakeknife 1 / 0 
- Включает или выключает подделки ножа у Тера (то есть террорист видит модель ножа или нет) (по умолчанию: 1)

hns_chooseteam 1 / 0 
- Разрешает или запрещает игрокам возможность выбрать команды (по умолчанию: 0)

hns_blockkill 1 / 0 
- Включает / отключает блокировку убить команду в консоли

hns_footsteps 0/1/2 
- 1 = Теров неслышно, 2= Контров тоже не слышно, 0 = отключить (по умолчанию: 1)

hns_noflash 1 / 0 
- Если включено, террористы не будут Слепится от флешки (по умолчанию: 1)

hns_removedoors 1 / 0 
- Разрешает или запрещает удаление дверей (по умолчанию: 1)

hns_removebreakables 1 / 0 
- Должны ли хрупкие предметы, такие как стакан, вентили, и разбомбленные участки быть удаленным, 0=нет, 1=удалить

hns_newnades 1 / 0 
- Если последний контр убит тер получит фраг (по умолчанию: 1)
Категория: Моды | Добавил: fanatik
Просмотров: 312 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Состав клана
extr[1]m | shaman extr[1]m | 4ik extr[1]m | Ant1k.M extr[1]m | dd extr[1]m | HEODEKBAT O_o extr[1]m | ProF1x extr[1]m | adidAS extr[1]m | N1NT3NDO
В клане 8 игроков. Хотите вступить в клан? Вам
  • Сюда!
  • Статистика КВ
    Победы (5)

    Поражения (0)


    Ничьи (0)

    Наш опрос
    Через что больше всего общаетесь?
    Всего ответов: 7
    Друзья сайта


    Баннер

    Баннер

    Баннер

    Баннер

    Баннер

    Баннер

    Наша кнопка
    Сайт клана extr[1]m



    Csclan-extr[1]m © Все права защищены Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Csclan-extr[1]m Сайт управляется системой uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Google Chrome
    Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.