Вторая финальная версия пользующегося спросом на геймерских площадках бота для CS 1.6. PodBot 2.0 обладает рядом преимуществ перед первой версией, обеспечивает более корректную работу компьютерных персонажей. Вообще же, PodBot соревнуется с ZboT за звание лучшего бота для сетевой игры Counter-Strike, поскольку умеет ни чуть не меньше, чем разработка компании Valve, а совершенствуется куда резвее.
Почему это самые популярные боты для CS несложно догадаться, поскольку разрабатываются самой фирмой Valve. Способны вести достаточно «умную» игру на любой карте без вейпоинтов, необходимо лишь время для обработки каждой карты. Умеют пользоваться средствами защиты, кидать гранаты, красться, быстро разворачиваться и идти в другом направлении, прямо к Вам. Интеллект у ZboT очень даже неплохой, да и установка не так сложна.
Обновленная редакция второй линейки версий PodBot — того самого известного бота для ещё более оживлённой игры в CS 1.6. Несмотря на развитие ZboT, продолжает находить в кругах геймеров всё новых и новых фанатов. В новой версии 2.5 подправлено большое количество багов, исправлены различные ошибки, усовершенствованы основные методы выживания ботов, их мастерство и, конечно же, интеллект Категория: Боты
Достаточно умелый бот, оправдывающий своё название. В CS 1.6 будет отличаться максимальным реализмом действий. Умеет ставить и обезвреживать бомбы, выполняет все самые типичные задачи, но, при этом, «реальность» его поведение проявляется и в том, что может услышать ваши шаги, среагировав на них незамедлительно. Однако, главный минус набора в довольно-таки странном выборе оружия.
Вышла новая версия под номером 1.5.4 бота для Counter-Strike 1.5 и Counter-Strike 1.6, который был признан одним из лучших - NiceBot. Новые изменения:
1) Зарегистрирована серверная команда nb_menu.
2) Улучшено определение максимальной скорости бота.
3) Улучшено реагирование на радиокоманды.
4) Теперь бот не будет просить подсадить бомбера.
5) Теперь команда nb_min_bots работает правильно. Задаёт минимальное количество ботов на сервере.
6) Полностью переделана система вычисления времени кадра. Теперь боты полностью пригодны для игры как на выделенном сервере с высокой частотой обработки событий c (HLBooster'ом, например), так и на listen-сервере. Эта доработка так же исправила глюк ботов: после тормозов сервера боты некоторое время бегали очень быстро.